ТАКЖЕ И ЛЕГЕНДЫ РАСТУТ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  500C 1.2 500C 1.4
Тип кузова: Кабриолет Кабриолет
Длина, мм: 3546 3546
Ширина, мм: 1627 1627
Высота, мм: 1488 1488
Дорожный просвет, мм: 165 165
Колея передняя, мм: 1413 1413
Колея задняя, мм: 1407 1407
Колесная база, мм: 2300 2300
Диаметр разворота, м: 9.2 9.2
Объём двигателя, куб. см.: 1242 1368
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с.: 69 100
Достигается при, об/мин: 5500 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 102 / 3000 131 / 4250
Вид топлива: АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л: 35 35
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.9 10
Максимальная скорость, км/ч: 160 182
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1 6.1
Коробка передач: МКПП/5 МКПП/6
Привод: Передний Передний
Усилитель руля: Электроусилитель Электроусилитель
Передняя подвеска: Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные
Электронные системы управления: ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, MSR ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, MSR
Управление климатом: Климат-контроль Климат-контроль
Размер шин: 175/65 R14 185/55 R15

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ВНЕШНОСТЬ ВОЛШЕБНОГО ДЕБОШИРА
Улыбающееся лицо Fiat 500 становится еще более озорным. Передняя часть как бы подмигивает, благодаря новым молдингам, "уважаемым" усам и бамперу, который окружает трехмерную решетку. Более привлекательный, более положительный, даже еще более 500-и. Новые поли-эллиптические фары компанейские и, кажется, подмигивают в темноте. В то же время новые дневные ходовые огни со светодиодной технологией, вдохновленные нулями логотипа 500 и в темноте становятся его подписью, что делает его немедленно узнаваемым.

НЕПОВТОРИМЫЕ ИЗГИБЫ
Неповторимый профиль 500 не изменился, но он добавил характера благодаря его 2 ценным новым легкосплавным дискам, 15-дюймовые в серой блестящей версии и 16-дюймовые в матовой черной с алмазной обработкой. Дизайн нового 500 выделяется двумя новыми цветами кузова: очень яркий пастельный алый Corallo Red и такой изысканный и элегантный бордовый Burgundy Aida с металичним отделкой.

ЕГО УЛЬТРОМОДНАЯ СТОРОНА
Сверху силуэта нового 500C добавлена инновационная раздвижная крыша округлой формы, оборудован плавным электрическим приводом, который открывает стеклянное окно черного цвета, а также третий стоп-сигнал и спойлер. Данный элемент дизайна доступен в трех оттенках: слоновая кость, красный и черный. Выделяются новые элементы дизайна, такие как новая хромированная полоса, делает бампер выше и включает в себя противотуманные фары и огни заднего хода. Или как его новые задние блок-фары, объединяющие стоп-сигналы, подсветка и показатели поворота, которые обрамляют корпус - необычное и смелое решение, что подчеркивает способность 500 до обновления, не теряя своей непреходящий дух.

СОВЕРШЕНСТВО - НЕ АКСЕССУАР
Дизайн приборной панели был полностью пересмотрен, чтобы гармонично соответствовать новым технологиям на борту. Хромированные вставки и более округлые элементы управления имеют очень впечатляющий вид. Но Fiat 500 не только красивый, он ещё фукнциональный и теперь имеет новый удобный перчаточный ящик на передней панели, и новую центральную консоль с портами USB и Aux и гораздо более просторный лоток для удержания чашек.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Новый руль специальной конструкции, украшенный блестящими элементами. Инновационный 7-дюймовый цифровой дисплей TFT позволяет держать всю информацию, необходимую при вождении, под контролем, например, данные о скорости, оборотах двигателя, температуру и индикатор переключения передач, который рекомендует, когда вам необходимо переключить передачу, а также бортовой компьютер , который позволяет установить параметры автомобиля в зависимости от расстояния, которое предстоит пройти, мгновенное потребление топлива, запас хода и т.д.

ВДОХНОВЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЦЕЛЬЮ
Стиль, стиль, стиль и еще больше стиля. Новые материалы и ткани, выбранные для интерьеров нового 500, пришли непосредственно из самых модных подиумов. Вот живой Глен плед с разной цветовой обработкой и новые ценные бордовые кожи с голубыми вставками, прикосновение к прежним временам, как дань цветам 60-х годов.

КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ НАДО ПРОЖИТЬ В...
Чтобы гарантировать весь комфорт, который вы могли бы пожелать, есть новые сидения, сделанные из еще более эргономичных материалов и предназначены для облегчения пассажирского доступа к задним сиденьям.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

На борту нового 500, единственное, что имеет значение - это удовольствие от вождения. Именно поэтому он оснащен всеми наиболее сложными системами безопасности и информационно-развлекательными системами с управлением на рулевом колесе, голосовая связь Bluetooth® и потоковое аудио Bluetooth, устройства eco: Drive, Blue & Me TomTom 2 LIVE, а также онлайновая информационная система Uconnect ™.

UCONNECT™

Uconnect Radio это базовая аудиосистема с радиоприемником AM/FM- диапазонов, разъемами USB/AUX и органами управления, вынесенными на рулевое колесо.

Система Uconnect™ 5” добавляет базовой системе большой 5” сенсорный дисплей, а также органы управления на рулевом колесе с возможностью управления телефоном.

Система Uconnect™ 5” Radio Nav венчает линейку информационно-развлекательных систем, предлагаемых для 500. Помимо вышеперечисленного, к ней добавлена интегрированная система навигации 2.5D TomTom.

ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ

Новый Fiat 500 не только соответствует самым жестким стандартам безопасности, но и является одной из наиболее безопасных машин в своем сегменте. И без того надежная и стабильная тормозная система в версии с 1,2-литровым 69-сильным двигателем стала еще более эффективной благодаря установке тормозных дисков повышенной размерности. На новом Fiat 500 в базовой комплектации устанавливаются семь подушек безопасности, а также используются самые современные технические решения, гарантирующие водителю полный контроль над автомобилем - ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), усовершенствованная система динамической стабилизации (ESC), система регулировки противопробуксовочного усилия (ASR), система Hill Holder, помогающая начать движение на уклоне и гидравлический усилитель тормозов (HBA) для экстренного торможения.

Социальные сети